Не делайте акценты в тексте синим цветом

Представим, что вы читаете текст об использовании социальных сетей в бизнесе и встречаете такой фрагмент:


В статье я рассказываю, как заработать миллион листочков, выпуская 2 reels в неделю.


Захотелось прочитать, как же заработать миллион листочков, но не получилось? Извините, «статья» в предложении выше — слово, на котором автор сделал акцент, но не ссылка. И в этом главная проблема.

Мы привыкли к тому, какой цвет за что отвечает:

  • красный — плохо;
  • зелёный — хорошо;
  • чёрный на белом — обычный текст;
  • синий текст — ссылка.

Кто-то справедливо заметит: ссылки обычно не только синие, но и подчёркнутые. Да, это так. Что не мешает перепутать синее слово со ссылкой, даже если подчёркивания нет.

Видимо, достаточно только цветовой идентификации, чтобы в голове щёлкнул тумблер: «Ага, сюда можно кликнуть».

Когда я говорю о синем, то имею в виду и оттенки. Например, голубой тоже вполне интерпретируется как ссылка:

Когда я встречаю подобный блок на сайте, то думаю так: если кликну на выделенную фразу, откроется одна из следующих страниц:

  • страница команды;
  • страница, где описан опыт компании;
  • другая страница, раскрывающая тезис.

Ответ вы уже знаете.

Мораль: думайте о том, как будут работать и восприниматься расставленные акцент.

Отправить
Поделиться
Запинить