Не делайте акценты в тексте синим цветом
Представим, что вы читаете текст об использовании социальных сетей в бизнесе и встречаете такой фрагмент:
В статье я рассказываю, как заработать миллион листочков, выпуская 2 reels в неделю.
Захотелось прочитать, как же заработать миллион листочков, но не получилось? Извините, «статья» в предложении выше — слово, на котором автор сделал акцент, но не ссылка. И в этом главная проблема.
Мы привыкли к тому, какой цвет за что отвечает:
- красный — плохо;
- зелёный — хорошо;
- чёрный на белом — обычный текст;
- синий текст — ссылка.
Кто-то справедливо заметит: ссылки обычно не только синие, но и подчёркнутые. Да, это так. Что не мешает перепутать синее слово со ссылкой, даже если подчёркивания нет.
Видимо, достаточно только цветовой идентификации, чтобы в голове щёлкнул тумблер: «Ага, сюда можно кликнуть».
Когда я говорю о синем, то имею в виду и оттенки. Например, голубой тоже вполне интерпретируется как ссылка:
Когда я встречаю подобный блок на сайте, то думаю так: если кликну на выделенную фразу, откроется одна из следующих страниц:
- страница команды;
- страница, где описан опыт компании;
- другая страница, раскрывающая тезис.
Ответ вы уже знаете.
Мораль: думайте о том, как будут работать и восприниматься расставленные акцент.